?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

Концерт класса концертмейстерского мастерства М.В. Савельевой 24 ноября (арии из опер Верди)

Journal Info

Name
Wolframmos

Концерт класса концертмейстерского мастерства М.В. Савельевой 24 ноября (арии из опер Верди)

Previous Entry Share Next Entry
Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20181201215925

24 ноября в Мерзляковском училище состоялся интереснейший концерт класса концертмейстерского мастерства Марианны Владимировны Савельевой, почти целиком посвящённый вокальному творчеству Джузеппе Верди, в основном оперным ариям, за исключением одного камерного сочинения. В более короткой первой части концерта в одном отделении прозвучал цикл романсов Юрия Шапорина "Далекая юность" на стихи Александра Блока в исполнении тенора Никиты Борисова и концертмейстеров Софьи Шалягиной, Алины Понарьиной, Марии Зелениной, Инны Тяло и Эмилии Мантай. Каждая пианистка аккомпанировала в двух романсах подряд. Инна Тяло во второй части концерта выступила ещё и как певица, вместе с концертмейстером Эмилией Мантай исполнив арию Луизы Миллер из одноимённой оперы Верди, пожалуй, моей самой любимой оперы из тех, которые я ни разу не слышал живьём. Мне очень понравился свежий и округлый голос Инны.

Одна из моих самых любимых певиц Александра Конева совершенно изумительно, на высочайшем уровне исполнила второй романс Аиды, две арии Амелии и сцену Амелии и Ренато, великолепнейшим необыкновенно чистым, густым и обволакивающим голосом, очень ровным, связным и аккуратным звуком исключительно насыщенной тембровой окраски, с впечатляюще прочувствованными интонациями, огромным многообразием динамических нюансов и превосходным владением всеми оттенками. Аккомпанировали Александре Дарья Богданова, Мария Зеленина и Алина Понарьина.

Очаровательная Екатерина Бабич замечательно спела арию Джильды, песню Верди "Трубочист" (с пианисткой Анной Асташкиной) и Застольную из Травиаты (с тенором Валерием Макаровым и концертмейстером Миланой Сафиной) и , удивительно чарующим, лёгким и нежным голосом. Прекрасное впечатление произвели аккуратный и завораживающий звук, приятный тёплый тембр и точная филигранная колоратурная техника. Екатерину я тоже слушал и наслаждался!

Великолепная Анна Евтисова очень прочувствованно исполнила три интереснейших фрагмента из опер Джузеппе Верди: арию Джизельды из "Ломбардцев" (партия фортепиано - Мария Кальянова), арию Мины из "Арольдо" и балладу Оскара из "Бала-маскарада" (концертмейстер - Софья Юдина), чарующим голосом волшебного насыщенного оттенка. Очень ярко и точно прозвучали сложные пассажи, в частности, стаккато, во всех ариях.

Один из моих любимых басов Дмитрий Зарудный великолепно спел арию Аттилы (включая два куплета кабалетты) и арию Прочиды, объёмным, густым и сочным голосом, с превосходным контролем над звуком. В арии из "Аттилы" басу аккомпанировал Ван Чжихун, в сцене из "Сицилийской вечерни" - Владимир Родин. Максим Перебейнос впечатляюще эмоционально и проникновенно исполнил сцену смерти Родриго, замечательным драматическим звуком (за роялем Софья Шалягина). Также ярко и артистично Максим спел и сыграл Ренато в сцене с Амелией.
Powered by LiveJournal.com