?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

Концерт "По страницам мировой оперы" в Рахманиновском обществе 28 ноября

Journal Info

Name
Wolframmos

Концерт "По страницам мировой оперы" в Рахманиновском обществе 28 ноября

Previous Entry Share Next Entry
Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20181130002543

28 ноября в Доме Рахманинова состоялся один из лучших вокальных концертов московского музыкального сезона "По страницам мировой оперы". Программа вечера была составлена полностью из оперных арий и в меньшей степени дуэтов, как очень известных, так и редких, в исполнении лирико-драматического сопрано Александры Коневой, меццо-сопрано Светланы Котиной и пианистки Ольги Воробьёвой. На мой взгляд, музыкальные события именно с таким репертуаром являются наиболее впечатляющими и интересными.

Одна из моих самых любимых певиц Александра Конева необыкновенно прекрасно, на высочайшем уровне исполнила мою самую-самую любимую оперную арию Pace mio Dio, каватину Нормы, арию Леди Макбет, арию Саломеи Массне и арию сестры Анжелики, а также два дуэта, продемонстрировав исключительно ровный, сочный и насыщенно окрашенный звук просто небесной чистоты и абсолютно безупречный контроль над голосом. Все фразы прозвучали удивительно связно и завораживающе, с невообразимой глубиной и яркостью обертонов во всех регистрах. Особенно я был рад впервые услышать в исполнении Александры Коневой самое-самое любимое Паче! Последние три года я это была моя почти самая заветная мечта! Каватина Нормы тоже прозвучала просто волшебно, ни у кого я больше не слышал таких звонких тембровых красок на пиано, и великолепный голос певицы напоминал безупречно настроенный инструмент. Необыкновенно ярко и красиво до бесконечности зависали в воздухе очень длинные верхние ноты в арии сестры Анжелики, я тоже слушал и наслаждался! Арию Саломеи из "Иродиады" Массне певица также исполнила впечатляюще прочувствованно, с невероятным совершенством звуковедения. Этот фрагмент тоже достаточно давно стал одним из коронных произведений Александры. Также в этот вечер Александра Конева дебютировала в сложнейшей арии Леди Макбет, уже в самом первом выступлении с ней впечатлив изумительный техникой и впечатляюще чётким пением всех длинных пассажей. В арии из "Макбета" волшебный голос певицы окрасился чуть более холодными оттенками, что очень точно передавало характер этой отрицательный героини. И в двух дуэтах на бис - Татьяны и Ольги и Баркароле Оффенбаха - Александра пела чуть более лёгким, но таким же ярким и чистым звуком.

Замечательная меццо-сопрано Светлана Котина тоже произвела прекрасное впечатление. Сначала певица вышла на сцену с двумя редкими ариями - Семирамиды из одноимённой оперы и Елены из "Девы озера" Джоаккино Россини. Тёмный, но гибкий и сочный голос Светланы очень красиво и аккуратно переливался в колоратурах. Затем исполнительница перевоплотилась в Кармен и потрясающе артистично и эмоционально, густым, насыщенным и обволакивающим звуком спела Хабанеру и Цыганскую песню. Невероятно приятно было послушать Светлану Котину в потрясающе тонко отделанной каждой фразе и даже каждой ноте. Заключительным сольным номером меццо-сопрано стал монолог Кундри из оперы "Парсифаль" Вагнера, прозвучавший с превосходным чувством стиля, очень понравились кантилена и владение голосом. За все почти 10 лет моей любви к оперной музыке я впервые слышал певицу, исполняющую произведения и Россини, и Вагнера, но музыка обоих авторов (а также Жоржа Бизе) звучит у Светланы Котиной удивительно чарующе.

Огромное спасибо также великолепному концертмейстеу, одной из моих любимых пианисток Ольге Воробьёвой, подготовившей этот прекрасный вечер и чутко аккомпанировшей солистам!
Powered by LiveJournal.com