?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

Концерт арий и сцен из опер Джузеппе Верди "Травиата" и "Бал-Маскарад" 11 октября

Journal Info

Name
Wolframmos

Концерт арий и сцен из опер Джузеппе Верди "Травиата" и "Бал-Маскарад" 11 октября

[sticky post]
Previous Entry Share Next Entry
Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20181012155004

11 октября в Зеркальном зале Москонцерта на Пушечной состоялся изумительный концерт арий и дуэтов из опер Джузеппе Верди "Травиата" и "Бал-маскарад", приуроченный к 205-летнему юбилею со дня рождения великого композитора. Вокальный вечер организовали Продюсерский центр Владимира Вексельмана и творческое объединение "Лига музыки". В роли авторов программы выступили одна из моих любимых певиц Любовь Молина и одна из моих любимых пианисток Валерия Петрова, которая вновь великолепно аккомпанировала певцам и певицам. Я с восхищением слушал даже просто фортепианные вступления и фразы, так как все они были сыграны очень тонко и чутко. Ведущая концерта актриса театра и кино очаровательная Анна Гусарова, как и всегда, очень интересно и выразительно рассказывала о вошедших в программу концерта произведениях. На мой взгляд, благодаря целому созвездию невероятно талантливых исполнителей и столь интересной программе это был самый лучший концерт нынешнего московского музыкального сезона.

Одна из моих самых любимых певиц Оксана Лесничая совершенно изумительно исполнила первую арию Виолетты, дуэт Виолетты и Жоржа Жермона и дуэт Виолетты и Альфреда "Париж покинем". Волшебный голос певицы звучал необыкновенно чисто, мягко и нежно, завораживая объёмом звука, кантиленой и чарующие тёплым, ярким и сочным тембром. Исполнение каждой фразы восхищало потрясающей выразительностью и выдающимся совершенством пения каждой ноты. Все сложные пассажи в арии прозвучали с удивительной лёгкостью и филигранной точностью! Оксана Лесничая продемонстрировала высочайший уровень владения голосом! Несомненно, ария Виолетты - самая коронная ария певицы. Так же, как и дуэт с Жермоном - самый коронный дуэт. Многократное БРАВИССИМА! Также в дуэте Виолетты и Жоржа Жермона замечательно сливались великолепные голоса Оксаны Лесничей и Николая Ефремова, в том числе, на пиано. Арию Оксана Петровна пела светлым и звонким тембром, а в дуэтах голос стал чуть более прозрачным, но тоже очень интересно окрашенным. Запомнилось также очень аккуратное стаккато в дуэте из третьего акта. А на бис певица невероятно ярко и эмоционально исполнила Застольную. Через два дня, 14 октября исполнится ровно пять лет с того дня, когда Оксана Лесничая покорила моё сердце именно выдающимся исполнением арии Виолетты, а также второй арии Марфы.

Александра Конева, тоже одна из моих самых любимых певиц, просто волшебно исполнила две арии Амелии и терцет, необыкновенно чистым и чарующим и в то же время густым и в нужных местах плотным голосом, с безупречным контролем над звуком, выразительными интонациями и очень красивыми пиано и мецца воче. Как и всегда, совершенно безумно понравился тембр, отличающийся абсолютно неповторимой и исключительно глубокой окраской и небесной чистотой. Обе арии прозвучали потрясающе проникновенно! Сначала Александра Конева открыла концерт первой арией Амелии, именно той, с которой и началась ровно девять с половиной лет назад моя любовь к оперной музыке, тогда эта ария тоже исполнялась первым номером на концерте оперных шедевров. Вторая ария вчера произвела ещё более сильное впечатление, но и в первой сочетание отточенности и наполненности звука тоже очень восхитили. Слышать изумительный голос Александры Коневой - это всегда огромное счастье!

Также я был очень рад тому, что в концерте с такой программой принял участие мой самый любимый баритон Николай Ефремов. Особенно долгожданным стало исполнение моей самой любимой арии для баритона - арии Ренато из третьего акта, я мечтал услышать с ней Николая снова уже долгие четыре года. Эта ария совершенно замечательно ложится на прекрасный голос певца, плотный, благородный, густой и обволакивающий и нисколько не зажатый. Так же, как и две певицы-сопрано, Николай не только превосходно спел, но и очень тонко сыграл обоих своих героев, великолепно продумав мелкие нюансы даже с актёрской точки зрения. Также и арии, и дуэт прозвучали с продуманным разнообразием динамических оттенков и глубоким и чарующим тембром как в верхнем, так и в нижнем регистре.

Прекрасная Любовь Молина вышла на сцену в образе Ульрики в главной арии этой героини и в терцете и продемонстрировала округлый и аккуратный звук и по-настоящему контральтовый тембр. Тенор Павел Семагин, выступивший в ролях Альфреда и Рикардо в терцете, дуэте, а также с арией, открывающей второе действие "Травиаты", значительно прибавил по сравнению с выступлениями в Центре оперного пения несколько лет назад. Голос стал более мягким и приятным, певец теперь весьма удачно контролирует звук.
Powered by LiveJournal.com