?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

Пасхальный концерт в Златоустинском центре: Оксана Лесничая, Станислав Дяченко и другие

Journal Info

Name
Wolframmos

Пасхальный концерт в Златоустинском центре: Оксана Лесничая, Станислав Дяченко и другие

Previous Entry Share Next Entry
12 апреля в Златоустинском центре (историко-культурный православный центр "Открытие") состоялся пасхальный концерт "Да возрадуются сердца наши". Организатором и ведущим грандиозного концерта, продолжавшегося почти три с половиной часа, а также аккомпаниатором солистам на фортепиано выступил доцент Московской Консерватории Станислав Дяченко. В программу концерта наряду с вокальными номерами в исполнении приглашённой солистки Большого театра сопрано Оксаны Лесничей, аспирантки Московской Консерватории китайской сопрано Чай Вэй и тенора Артёма Волкова вошли концерты для домры с оркестром в переложении для домры и фортепиано, скрипичная соната И.С. Баха, "Венгерский танец" Рахманинова для скрипки и фортепиано, Скерцо Брамса в переложении для альта и фортепиано, обработка народной песни "Травушка-муравушка" для домры и другие инструментальные номера. Моя самая любимая певица Оксана Лесничая и в этот раз была просто НЕОПИСУЕМО хороша!!! С первого звука пела невероятно ярко и чисто! В Царице ночи звук был плотный и обволакивающий, исключительно ровный и сфокусированный и глубокий по тембру, в том числе, на самых верхних нотах, с самого начала впечатления просто изумительные, исполнение пассажей, как и всегда, было очень аккуратным, и звук просто выше всяких похвал!!! На мой взгляд, Царица ночи была столь же прекрасна, как и в прошлые 2 раза! Исполнение моей любимой арии Лючии, конечно, было просто выдающееся, с невероятным совершенством звука и глубиной тембра во всех регистрах, удивительно чётким, техничным выпеванием всех пассажей, аккуратность и непринуждённость ходов наверх просто потрясающая, и при ходах вниз голос оставался таким же ярким и великолепно окрашенным. Особенно нравится также то, что голос такой парящий и одновременно наполненный, и эти качества просто как ни у кого сочетаются с исключительной тягучестью, мягкостью и нежностью звука, а также просто божественным тембром. Несомненно, Оксана Лесничая - Лючия моей мечты, и кроме, может быть, одного раза, уже почти три года назад, я никогда не слышал НАСТОЛЬКО изумительного исполнения этой обожаемой арии, и даже тогда, летом 2012-го, несмотря на все восторги, некоторые моменты тогдашней исполнительницей были спеты не столь ярко. А следующим номером, после подробного комментария ведущего Станислава Дяченко, бесподобная Оксана Лесничая неожиданно спела также одно из своих самых коронных произведений - арию Лакме с колокольчиками, и это, естественно, тоже было просто волшебно, я просто приятно поражаюсь, как же прекрасно ложится на голос Оксаны эта ария, как будто прямо для неё написана. И тембр, звуковедение - всё это просто непередаваемо как прекрасно! Голос просто кристально чистый и невероятно глубокий и отточенный. И с какой невероятной лёгкостью, с каким неописуемым совершенством звучали колоратуры, а также более медленные фразы без слов, в частности, которые в начале арии, на пиано, но и все следующие тоже! Нет таких слов, которыми можно было бы описать, насколько же изумительно впечатляет пение Оксаны и её божественный голос, в том числе, в ариях Лакме и Лючии! В завершение концерта Оксана Лесничая спела ещё 4 украинских народных песни - "Ой, не свiти, мiсяченьку", "Вiють вiтри" (песня Наталки-Полтавки), "Дождик" и на бис - "Ой, я знаю...", тоже как замечательно, с каким невероятным совершенством и как мягко и нежно звучал голос, какой был великолепный яркий и тёплый тембр - это словами ну просто никак не описать, и какое зависающее до бесконечности пианиссимо, в частности, в конце первой песни, какое диминуэндо!!! Все перечисленные достоинства пения, так же, как и аккуратность, округлость звука и сфилированность нот, и в народных песнях тоже просто приятно поражают! Все народные песни, как и на концерте 22 января, были исполнены невероятно артистично, эмоционально, тоже интонация в каждой фразе очень точно продумана, и в каждой песне был свой оттенок звука, на другие не похожий и по-своему волшебно чарующий. БРАВИССИМА!!! Как же я был безмерно рад услышать в исполнении любимой певицы вот прямо каждое из всех этих произведений!!! После этого интереснейшего концерта мне снова показалось, что не нужно жалеть о том, что я поздно полюбил оперу и ещё позже конкретно Оксану Лесничую. В частности, потому, что сейчас я тоже застал очень немало великолепнейших исполнений, и даже, наряду с многими другими любимыми произведениями, арии Лакме, что уже было на совершенно незабываемом в Костроме, после которого я не жалел, пока не сорвалось исполнение 16 декабря в РЗК концерта Глиэра. На воскресном концерте у Оксаны Петровны был абсолютный успех - слушатели после каждого номера аплодировали очень долго, бурно и эмоционально и совершенно не хотели отпускать любимую певицу. Огромнейшее спасибо Оксане Петровне за всегда просто волшебное пение!!!
Китаянка Чай Вэй, как и когда я прежде в Консерватории её слышал, очень восхитила чарующим окрашенным тембром, особенно в верхнем и среднем регистрах, и в целом хороший контроль над звуком, поэтому обычно слушать звук её голоса очень приятно. Однако в арии Розины в этот раз певица упростила некоторые пассажи, получившиеся у неё безупречно на одном из выступлений в Рахманиновском зале. Произношение по-русски, которое я считаю необходимым условием достойного исполнения русскоязычных произведений, по-прежнему оставляет желать лучшего, в первую очередь, относительно нескольких согласных звуков. Больше всего в исполнении Чай Вэй понравилась китайская народная песня.
Powered by LiveJournal.com