Wolframmos (wolframmos) wrote,
Wolframmos
wolframmos

Category:

Концерт Евгении Красиловой и Никиты Страшинского в Англиканской церкви Святого Андрея 18.07.2021

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": https://vocalworld.ru/note.html?20210719214918



18 июля в Англиканской церкви Святого Андрея состоялся интереснейший концерт одной из моих любимых певиц сопрано Евгении Красиловой, тенора Никиты Страшинского и органиста Игоря Гольденберга. Программу вечера почти полностью составили классические произведения, в основном вокальные в сопровождении органа, а также для органа соло.

Очаровательная Евгения Красилова совершенно изумительно, на высочайшем уровне исполнила арии Илии Моцарта, Джульетты Беллини, Манон Массне (за столиком) и Джудитты Легара, романс Вольфа "Ирис", дуэты Церлины и Дон-Жуана и Кристины и Призрака и Застольную из "Травиаты". У Евгении великолепнейший голос, необыкновенно чистый и нежный, сочный, объёмный и всегда удивительно свободно и естественно звучащий. Во всей программе концерта певица продемонстрировала впечатляюще мягкий, ровный и связный звук и невероятно чарующий, насыщенный и абсолютно неповторимый тембр. Все вокальные сочинения прозвучали потрясающе эмоционально и прочувствованно, с превосходной продуманностью разнообразных динамических, тембровых и интонационных нюансов и с прекрасным чувством стиля каждого произведения. Я слушал и наслаждался!

Уже в арии Илии из "Идоменея" певица заворожила слушателей Евгения заворожила слушателей светлыми и нежными, необыкновенно красиво зависавшими в воздухе верхними нотами. Очень интересной окраской отличался и нижний регистр. Голос звучал ещё более ярко и сочно, чем месяц назад, когда вокальная программа также открывалась фрагментом из этой же оперы Моцарта. Ария Джульетты из оперы "Капулетти и Монтекки" Беллини всегда получается у Евгении исключительно удачно, за все 12 лет любви к оперной музыке я прежде ни у кого не слышал такого мягкого звука и насыщенно окрашенного тембра. Уже в третий раз за последний месяц мне посчастливилось услышать в исполнении прекрасной Евгении эту арию, и каждый раз, на мой взгляд, Джульетта Беллини становится лучшим номером концерта. (Но и все остальные арии, дуэты и романс исполнены тоже просто волшебно, столь же безупречно и восхитительно). В середине вечера Евгения ярким и уверенным голосом исполнила дуэт из "Призрака оперы", а затем концерт снова продолжился классическими ариями и романсами. Арию прощания со столиком я слушал в исполнении Евгении впервые (ранее певица несколько раз производила изумительное впечатление с Гавотом Манон). Тоже удивительно проникновенно прозвучали медленные фразы на мецца воче и пиано, а ещё очень понравились чарующие обертоны. Романс Вольфа "Ирис" исполнен с тонкой отделанностью каждой фразы и даже каждой ноты и превосходным разнообразием оттенков звука. Удивительно артистично и эмоционально, с безупречным контролем над звуком и невероятно сочной окраской голоса Евгения Красилова спела арию Джудитты. И в прозвучавшей на бис "Застольной" я снова был очень восхищён потрясающе ярким, сочным и объёмным голосом певицы!

Удачно выступил и Никита Страшинский. Самым ярким номером тенора стала ария Тонио из "Дочери полка" со сверхвысокими для мужских голосов нотами. Каждая фраза прозвучала уверенно и аккуратно, в том числе, и в самом верхнем регистре. Ещё очень запомнились романс Неморино и арии Царя Берендея из "Снегурочки" и Оронте из "Альцины".
Tags: Англиканская церковь Святого Андрея, Евгения Красилова, Игорь Гольденберг, Никита Страшинский, вокал, концерт, музыка, опера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments