Wolframmos (wolframmos) wrote,
Wolframmos
wolframmos

Categories:

"Севильский цирюльник" в Новой Опере с Викторией Яровой 15.11.2019

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20191116163743

15 ноября в моей любимой Новой Опере состоялся интереснейший спектакль "Севильский цирюльник". Я слушал эту знаменитую оперу Джоаккино Россини уже в 28-й раз. Как и в большинстве "Цирюльников" в Новой Опере, дирижировал Василий Валитов.

Главным событием вечера стало очередное невероятно яркое выступление одной из моих самых любимых певиц Виктории Яровой в партии Розины. Великолепнейший голос певицы, потрясающе мощный и сильный, объёмный и обволакивающий, в каждой фразе очаровывал удивительной чистотой и мягкостью звука! Также сильнейшее впечатление произвёл исключительно насыщенный тембр с бесконечным разнообразием всегда невероятно чарующих оттенков и красок голоса. Например, в первой арии округлый и отточенный звук отличался яркостью и сочностью, в дуэте Розины и Фигаро было больше тёмных обертонов, тоже очень приятных, а в арии во время "урока музыки" звук наполнился невероятно глубокими "цветными" красками. И, как и всегда, на протяжении всего спектакля все быстрые пассажи прозвучали исключительно точно, аккуратно и с блеском! А в медленных фразах волшебный голос Виктории Яровой моментально становился более плотным и тоже необыкновенно завораживал кантиленой к связностью звуков. Пожалуй, великолепная Виктория Яровая в этот раз спела Розину, как и недавнюю Золушку, ещё прекраснее, чем в прежних спектаклях! Брависсима! Ещё в каждой сцене из спектакля певица замечательно передавала эмоции и состояние Розины не только голосом и интонациями, но и мимикой и жестами.

Георгий Фараджев в этом сезоне поёт очень удачно, в том числе, колоратурные партии. Уже в третий раз за последние два месяца Георгий исполняет роль Альмавивы светлым и весьма лёгким звуком, с очень хорошей техникой. В этот вечер в партии тенора больше всего понравились два сольных фрагмента - каватина и канцонетта, а также дуэт с баритоном, в том числе, в отношении слияния голосов.

В роли Фигаро я впервые слушал Павла Янковского. Певец не только очень аккуратно и технично, но и впечатляюще исполнил и каватину, и дуэты из первого акта, и все ансамбли. Тембр также отличался очень достойной окраской. И Павел ещё очень впечатляюще сыграл Фигаро!

В образе доктора Бартоло выступил бессменный исполнитель этой роли в последних спектаклях Борис Жуков. Молодой бас звучал чарующе мягко и насыщенно, но при этом великолепно передал характер доктора Бартоло интонациями и актёрской игрой. Невероятно чётко получились скороговорки из романса доктора. Сергей Артамонов, один из моих любимых басов с самого начала любви к оперной музыке, замечательно спел дона Базилио, исключительно чистым и отточенным звуком, с превосходным исполнением быстрых фраз.
Tags: Борис Жуков, Василий Валитов, Виктория Яровая, Георгий Фараджев, Джоаккино Россини, Новая Опера, Павел Янковский, Севильский цирюльник, Сергей Артамонов, вокал, музыка, опера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments