?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

Концерт солистов Большого театра и Центра оперного пения в Марфо-Мариинской обители 18 июля

Journal Info

Name
Wolframmos

Концерт солистов Большого театра и Центра оперного пения в Марфо-Мариинской обители 18 июля

Previous Entry Share Flag Next Entry
18 июля на открытой сцене в беседке Марфо-Мариинской обители состоялся интереснейший концерт солистов Большого театра и Центра оперного пения. Всем певцам и певицам аккомпанировала одна из моих любимых пианисток Алла Борисовна Басаргина. Также солист оркестра Большого театра Сергей Лысенко (гобой) и Наталья Киселева (фортепиано) исполнили инструментальное переложение моего любимого "Вокализа" Рахманинова и "Половецкие пляски" из оперы "Князь Игорь".

Моя самая-самая любимая меццо-сопрано Людмила Кузьмина совершенно изумительно, на высочайшем уровне исполнила каватину Кончаковны, Сегидилью, "Сирень" Рахманинова и дуэт Татьяны и Ольги! Великолепнейший голос певицы, исключительно густой, сочный и чарующий, завораживал мягкостью и связностью звука и исключительно сочным и насыщенным во всех регистрах тембром, слов нет, насколько ярким и красивым! Глубина тембровой окраски обволакивающего голоса Людмилы Кузьминой - это просто какое-то неземное чудо! Также все произведения прозвучали впечатляюще эмоционально и проникновенно, с прекрасной продуманностью интонационных нюансов и огромным динамическим диапазоном, от мощнейшего и удивительно плотного форте в некоторых фразах Сегидильи до нежнейшего пианиссимо в Сирени! И в Кончаковне Людмила очаровала слушателей просто выдающейся наполненностью обертонов! Такую замечательную Кончаковну я не слышал ещё никогда за все мои десять лет любви к оперной музыке и двадцать шесть посещений оперы "Князь Игорь"! Многократное БРАВИССИМА!!!

Я очень рад был услышать после долгого перерыва двух чарующих сопрано - Екатерину Ясинскую и Дарью Гайдук. Екатерина выступила в дуэте "Слыхали ль вы", а затем исполнила два своих, пожалуй, коронных номера - сцену письма Татьяны и арию Джудитты. С тех пор, как я слушал Екатерину на концертах Московской Консерватории и Центра оперного пения, прекрасный голос Екатерины стал ещё более мягким, густым и объёмным, и ещё я был очень восхищён превосходным контролем над звуком и тонкой отделанностью каждой фразы, в частности, в письме. Дарья Гайдук сначала открыла вокальную часть концерта гавотом Манон Массне (разумеется, вместе с более медленной его частью), а потом выходила на сцену с моей любимой каватиной Людмилы Глинки и вальсом Джульетты Гуно. Красивейший голос Дарьи удивительно связно и аккуратно переливался нотами и очаровывал очень ярким и интересным тембром. По сравнению с прежними выступлениями Дарьи, звук стал более мощным, плотным и отточенным.

Солист Камерной сцены Большого театра Азамат Цалити потрясающе эмоционально и артистично исполнил романс Чайковского на слова А.К. Толстого "Серенада Дон-Жуана", дуэт Дон-Жуана и Церлины Моцарта и две неаполитанские песни: "Catari, Catari" и "Tu ca nun chiagne". С самого начала концерта голос певца восхищал густой и сочной окраской. Но больше всего в репертуаре баритона на этот день мне понравилась песня "Catari, Catari", в том числе, благодаря мягкости и отточенности звука. Я даже ещё больше полюбил это произведение, услышав его в исполнении Азамата.
Powered by LiveJournal.com