?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

"Набукко" Верди на Крещенском фестивале в Новой Опере 1 февраля

Journal Info

Name
Wolframmos

"Набукко" Верди на Крещенском фестивале в Новой Опере 1 февраля

Previous Entry Share Next Entry
Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20190202140328

1 февраля в моей любимой Новой Опере в рамках Крещенского фестиваля состоялся спектакль "Набукко". Я в двенадцатый раз слушал эту оперу, в седьмой - с любимой исполнительницей роли Абигайль и впервые - с приглашённым дирижёром Александром Самоилэ. Очень сильное впечатление произвёл хор, благодаря и тембру, и чистоте и прочувствованности звучания, и из хоровых сцен больше всего запомнились в этот раз первый акт и финал оперы. У Сергея Мурзаева, вышедшего на сцену в роли Набукко, в этот вечер наиболее удачно с точки зрения тембра и контроля над звуком получился заключительный монолог второго акта.

Одна из моих самых любимых певиц Ольга Терентьева совершенно изумительно исполнила все фрагменты труднейшей партии Абигайль! Певица продемонстрировала исключительно яркий, чистый, плотный и аккуратный звук и невероятно сочный, чарующий и разнообразный тембр. Все сложнейшие фразы прозвучали впечатляюще уверенно и с блеском, мягко и отточенно. Каждый следующий спектакль "Набукко" великолепнейший голос Ольги Терентьевой наполняется новыми тембровыми красками, ещё более насыщенными, чем раньше! Очень понравилось также красивейшее тончайшее пиано, как в медленной части главной сцены Абигайль и в каноне из второго акта, так и в финальной арии. Брависсима! Именно 2 февраля 2011 и 2012 годов, ровно 7 и 8 лет назад, Ольга Терентьева дважды с интервалом ровно в год тоже потрясающе выступала в этой роли, и это были одни из самых ярких музыкальных событий тех двух сезонов, но теперь мне ещё больше нравится тембр волшебного голоса Ольги, а также отточенность и глубина звука, в частности, в нижнем регистре. А в прошлом году этот же спектакль с этими же тремя исполнителями трёх главных ролей состоялся 3 февраля, и я о нём также написал на "Вокальном мире".

Наряду с сопрано и басом, ещё необыкновенно хорош в этот вечер был один из моих любимых теноров Георгий Васильев в партии Измаила, завороживший слушателей чарующим густым, мягким, округлым и сфокусированным голосом, приятной манерой звучания и замечательным тембром тёмного оттенка. Тенор пел впечатляюще прочувствованно. Я слушал Георгия в этом образе впервые за последние несколько лет, и певец выступил ещё более удачно, чем раньше.

Великолепный Евгений Ставинский, как и всегда, просто превосходно спел и сыграл Захарию, создал точный и запоминающийся образ голосом и впечатляюще проникновенно, глубоким и благородным звуком чарующей и неповторимой окраски. В этом сезоне чистый и обволакивающий голос Евгения Ставинского стал ещё более плотным.

Нестан Мебония дебютировала в роли Анны, сестры Захарии. Несмотря на то, что эта партия очень маленькая, Нестан очаровала красивейшим тембром. Такого яркого и сочного звука ещё ни у одной Анны в опере "Набукко" я прежде не слышал.
Powered by LiveJournal.com