?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

Юбилейный вечер Елены Евсеевны Стриковской в Концертном зале Академии Гнесиных 19 января

Journal Info

Name
Wolframmos

Юбилейный вечер Елены Евсеевны Стриковской в Концертном зале Академии Гнесиных 19 января

Previous Entry Share Next Entry
Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20190122195239

Днём 19 января в концертном зале Академии Гнесиных состоялся юбилейный концерт профессора Академии Елены Евсеевны Стриковской "Учитель и ученики". В его программу вошли как оперные и камерные вокальные произведения в исполнении солистов музыкальных театров России, в которых сама профессор и её ученицы (Елена Лобанова, Евгения Солунская, Анна Сальникова, Мария Оселкова, Анастасия Зонова) выступили в роли концертмейстеров, так и сольные фортепианные номера. В частности, сама Елена Евсеевна Стриковская исполнила Прелюдию си минор Лядова и Песню без слов Мендельсона, а Алексей Вакер - два этюда-картины Рахманинова (соч. 39, номер 1, 6). А завершался концерт Индродукцией и Финалом из балета "Золушка" Прокофьева в переложении для двух фортепиано в исполнении Станислава Хитева и Алексея Холодова.

Одна из моих самых любимых певиц Александра Конева совершенно замечательно исполнила дуэт Иоланты и Водемона, необыкновенно чарующим, инструментально чистым и исключительно насыщенно окрашенным голосом с удивительно сочными и небесными верхними нотами и наполненными нижними, потрясающе выразительно и артистично. Илья Хардиков тоже очень удачно спел Водемона, ярким и уверенным голосом, достаточно лёгким и летящим. Ещё тенор проникновенно исполнила романсы Чайковского "Ночь" на слова Полонского и "Средь мрачных дней" на слова Ратгауза.

Одна из моих любимых меццо-сопрано Полина Шамаева произвела изумительное впечатление в Хабанере Кармен из одноимённой оперы Бизе и арии Консепсьон из оперы Равеля "Испанский час" благодаря великолепному завораживающе мягкому, густому и обволакивающему голосу необыкновенно глубокой и чарующей тёмной окраски. Обе арии прозвучали удивительно эмоционально, и Полина не только потрясающе спела, но и превосходно сыграла каждую свою героиню.

Также значительный блок концерта был посвящён опере Моцарта "Дон-Жуан", ансамбли и дуэты из которых исполнили солисты Камерной сцены Большого театра (ранее именуемой театром Бориса Покровского), где этот спектакль идёт на протяжении многих лет. Из исполнителей фрагментов из "Дон-Жуана" мне больше всего понравились Марианна Асвойнова (донна Эльвира) благодаря чистому голосу приятного тембра и Александр Полковников (Дон-Жуан), также выходивший на сцену с романсом Рахманинова "Икалось ли тебе, Наташа?".
Powered by LiveJournal.com