?

Log in

No account? Create an account

Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда

"Снегурочка" в Новой Опере 15.12: Е.Терентьева, О.Терентьева, Саульская-Шулятьева, Бреус, Самойлов

Journal Info

Name
Wolframmos

"Снегурочка" в Новой Опере 15.12: Е.Терентьева, О.Терентьева, Саульская-Шулятьева, Бреус, Самойлов

Previous Entry Share Next Entry
Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20181215222401

Сегодня я в девятый раз побывал на "Снегурочке" Римского-Корсакова и в седьмой раз - в постановке Валерия Раку в Новой Опере. Оркестр театра под управлением Евгения Самойлова на протяжении всей оперы чисто и слаженно играл все очень красивые пассажи, предшествующие ариям, ансамблям и их отдельным фразам, и чутко аккомпанировал солистам. Очень понравился хор, как в плане тембра, так и в отношении разборчивости пения - было понятно каждое слово.

Моя самая любимая певица Елена Терентьева необыкновенно прекрасно исполнила всю партию Снегурочки от начала и до конца! Невероятно яркий и сочный и одновременно лёгкий, нежный и невесомый голос Елены, всегда льющийся удивительно свободно и при этом округлый и по-колоратурному сфокусированный, прекрасно подходит и для этого образа, и для всех фрагментов этого музыкального произведения. В каждой строчке певица продемонстрировала потрясающе аккуратную филигранную технику. Все мелкие ноты прозвучали очень потрясающе точно и захватывающе. Очень запомнилось тончайшее пианиссимо в первом действии. И в прологе, и во всех четырёх актах каждая строчка была спета исключительно прочувствованно! Во всех сценах волшебный голос Елены Терентьевой звучал удивительно ярко и инструментально чисто, я слушал и наслаждался, но особенно интересен был оттенок тембра в моей самой любимой сцене таяния, это был такой удивительно прозрачный, но тоже звонкий и чистый голос!

Ольга Терентьева, сестра Елены и тоже одна из моих самых любимых певиц, также была изумительна в роли Купавы. Эта партия, на мой взгляд, написана именно для драматического сопрано. Ольга пела великолепнейшим потрясающе густым, густым, плотным и обволакивающим голосом чарующего тёмного и насыщенного тембра, с превосходным контролем над звуком, исключительно эмоционально и проникновенно. Сильнейшее впечатление произвел не только звук и его объём, сочетаемые с чарующей мягкостью и отточенностью, но и замечательная передача чувств голосом и интонациями.

Александра Саульская-Шулятьева была очень хороша в партии Леля благодаря уверенному владению голосом и великолепной впетости всех песен этого персонажа. Тембр голоса этой певицы тоже очень подходит для того, чтобы изображать мальчика.

Обоих исполнителей двух основных мужских партий, баритоновой и теноровой, я сегодня слушал в этом спектакле впервые. Андрей Бреус очень достойно спел Мизгиря, чистым и уверенным звуком, с продуманными интонациями. Георгий Фараджев в роли Царя Берендея пел весьма лёгким и приятным голосом, до бесконечности зависавшим в воздухе, в частности, в большой сцене из второго действия (перед антрактом), но больше всего у тенора-царя мне понравился небольшой финальный монолог уже после таяния Снегурочки, когда тембр наполнился наиболее светлыми и яркими красками, а звуковедение стало максимально мягким.

Из исполнителей небольших партий мне больше всего запомнились один из моих любимых теноров Вениамин Егоров (Бобыль), восхитивший уверенным голосом чарующего и сочного тембра, Наталья Креслина в роли Бобылихи (плотное и крепкое сопрано) и второй бирюч Михаил Первушин (чистый и благородный бас).
Powered by LiveJournal.com